Новости

Секреты успеха, проблемы и перспективы рекламного рынка раскрыл директор компания «enDESIGN» Евгений Надобников

Как известно, реклама - двигатель торговли. Сегодня данная ниша забита, и предложения о рекламе можно встретить на каждом шагу. Но как живется самим рекламным компаниям в такой высококонкурентной среде? С какими проблемами они сталкиваются? Каковы секреты успеха? Как заработать репутацию не только на региональном рынке, но и выйти на столичный уровень?

Своим опытом и своей историей успеха в интервью компании «Инари» поделился директор рекламно-производственной компании «enDESIGN» Евгений Надобников:

– Евгений, ваше агентство было создано более десяти лет назад как региональное. Сегодня же ваш офис располагается в Пскове, но вы вышли на столичный рынок, открыв представительства в Москве и Санкт-Петербурге, где, казалось бы, большая конкуренция в рекламной сфере. Как завоевать клиентов за пределами своего региона? В чем заключается именно ваш секрет успеха? Возможно, есть преимущества именно регионального агентства, мобильного и креативного, перед столичными «монстрами»?

– Никогда ранее не думал о каком-то секрете успеха. Наверное, главное правило в нашем деле – быть полезным нашему клиенту, уметь решать поставленные задачи, быть «удобным» для своих клиентов. Работа в регионе началась одиннадцать лет назад. Будучи студентами, мы искали возможности для заработка, и тогда мы еще не думали ни о конкуренции, ни о спросе – просто делали то, что умели, и хватались за каждую новую возможность. В общем, работали по принципу «сначала ввяжемся в бой, а там уже как-нибудь разберемся». Так и работали (смеется).

Если говорить о своем взгляде с высоты прожитых агентством одиннадцати лет, то, конечно, стартовать в регионе всегда проще. Здесь меньше рынок – все друг друга знают, наибольшую значимость играет репутация и сарафанное радио, уровень заработных плат и ренты значительно ниже, чем в крупных городах. Это, наверное, основные преимущества для компании. Но вместе с тем нужно понимать и главный недостаток – рынок в регионе очень ограничен, то есть емкость рынка очень маленькая. Это самое страшное для любой компании – отсутствие рынка сбыта, отсутствие перспектив и потенциала развития. Собственно говоря, именно это и привело нас к экспансии в другие регионы.

Читать продолжение интервью

 

Мы знакомимся с партнерами компании «Инари», которые участвуют в нашем проекте Inari.pro. Директор группы компаний enDESIGN Евгений Надобников отвечает на вопросы о своей фирме и о проблемах рекламного бизнеса.

– Евгений, ваше агентство было создано более десяти лет назад как региональное. Сегодня же ваш офис располагается в Пскове, но вы вышли на столичный рынок, открыв представительства в Москве и Санкт-Петербурге, где, казалось бы, большая конкуренция в рекламной сфере. Как завоевать клиентов за пределами своего региона? В чем заключается именно ваш секрет успеха? Возможно, есть преимущества именно регионального агентства, мобильного и креативного, перед столичными «монстрами»?

– Никогда ранее не думал о каком-то секрете успеха. Наверное, главное правило в нашем деле – быть полезным нашему клиенту, уметь решать поставленные задачи, быть «удобным» для своих клиентов. Работа в регионе началась одиннадцать лет назад. Будучи студентами, мы искали возможности для заработка, и тогда мы еще не думали ни о конкуренции, ни о спросе – просто делали то, что умели, и хватались за каждую новую возможность. В общем, работали по принципу «сначала ввяжемся в бой, а там уже как-нибудь разберемся». Так и работали (смеется).

Если говорить о своем взгляде с высоты прожитых агентством одиннадцати лет, то конечно, стартовать в регионе всегда проще. Здесь меньше рынок – все друг друга знают, наибольшую значимость играет репутация и сарафанное радио, уровень заработных плат и ренты значительно ниже, чем в крупных городах. Это, наверное, основные преимущества для компании. Но вместе с тем нужно понимать и главный недостаток – рынок в регионе очень ограничен, то есть емкость рынка очень маленькая. Это самое страшное для любой компании – отсутствие рынка сбыта, отсутствие перспектив и потенциала развития. Собственно говоря, именно это и привело нас к экспансии в другие регионы.

13.11.2017
Назад >

Новости

2018 год уже совсем близко и коллектив рекламно-производственной компании «enDESIGN» от всей души поздравляет вас с наступающим Новым годом!
28.12.17
Подробнее >
Рекламно-производственной компания «enDESIGN» в новый год войдет с новым адресом! Теперь офис компании будет располагаться по адресу: г. Псков, Октябрьский проспект, 27, 3 этаж.
27.12.17
Подробнее >
Как живется самим рекламным компаниям в такой высококонкурентной среде?
13.11.17
Подробнее >

Все новости